Параллельный проект музыкантов Justin Broadrick (Godflesh, God,
Ice, Final) и Kevin Martin (God, Ice...)
разродился очередным синглом из двух совершенно разных по содержанию дисков.
Лично мне пришелся по душе Dream Machinery, в котором сплелись
и industrial, и ambient, и хип-хоп, и техно и даже reggae. Все это на фоне
drum'n'bass ритма, которому позавидовали бы все рэперы.
Второй трэк на другом компакте называется Heavy Lids. Вещь представляет
из себя классический безритменный ambient.
по материалам Deterrent Industries |
|
Очередной сингл после Phobic. Demonoid во многом продолжает линию
последнего сингла.
Первая сторона занята одноименным трэком. Это лакомый кусок для для любителей
техно-dub. Громкие сэмплы с рассеянными клавишными и великолепным dub/хип-хоп
ритмом. Звучание композиции напоминает гибрид их лучшего двойника Re-Entry
и сверхрассеянного и синтезированного сингла Intercranial.
Вторая сторона с трэком Animalized тоже хороша. Изобилует аналоговыми ударными
и noise эффектами. Сложно описать композиуию, но если вы поклонник рпедыдущих
работ TA, то эта вешь тоже должна понравиться.
Мои личные симпатии всегда останутся на стороне cyber ориентированного трэка
The Myth/Illogical из альбома Phobic.
Кстати, материал из Demonoid будет использоваться на диске взаимных
ремиксов с проектом Reality, который должен скоро выйти.
по материалам Deterrent Industries |
|
Не прошли и пара месяцев, как Techno Animal выпустили новый винил. Исходя
из их принципов производительности, легко прийти к выводу, что им следовало
бы больше винила тратить не на синглы, а на полноформатные альбомы.
Вся первая сторона диска посвящена трэку Dread Time Warp, составленному
из низких басов и тяжелого брейк-бит цикла, комбинирование которых в разной
последовательности рождают новый ритм, который поддерживается аналоговым синтезатором
и по традиции случайными замысловатыми сэмплами.
Вторая сторона - это Bass Concussion. Более традиционный ритм
сильно рассеянного бас-ударника, сиреноподобные завывания интезатора преследуют
слушателя в течение всего трэка. Все это звучит довольно необычно по сравнению
с предыдущими экспериментами TA.
по материалам Deterrent Industries
|
Я твердо убеждет в том, что Techno Animal — боги. Это севершенно ясно,
потому что Kevin Martin является сосредоточением опыта таких проектов,
как God, Ice, Sidewinder, Bug, Isolationism
и Macro Dub Comps, а Justin Broadrick олицетворяет успех Godflesh,
Final, God, Ice, Solaris, Sidewinder, был
организатором Napalm Death, Godflesh, Fall of Because,
и Head Of David.
Данный альбом находится на пике музыкального развития всего
белого света. Эти два диска с невероятным dub, растворенным в густом ambient,
заставили меня переосмыслить собственные музыкальные ориентиры.
Часть АА состоит из трех версий композиции The Myth/Illogical. Версия Version
этой вещи наиболее интригует. Это не что иное, как радиационный мутант гангстерского
рэпа (вроде дучших образцов Wu-Tang Clan или Sidewinder). Громкие,
тяжелые и ассеянные хип-хоп ритмы и, приготовтесь... вокал Kevin Martin!
Нет, не такой, как в Ice или God, а настоящий, разборчивый и ясный.
Версия Dub оправдывает название микса. Ударные более тягучие,
а вокал в точности соответствует традиционному направлению dub. Ремикс с назаванием
Beatbox тоже иллюстрирует собственное имя, потому что от оригинальной версии
остался только голый ритм.
Последний трэк Needle звучит наиболее отвлеченно от всего контекста
альбома.
Как бы то ни было, различные фрагменты альбома уже были утилизованы многочисленными
диджеями, атакде всяческими группами, выступающими в направлениях от country
до gangsta rap. Все-таки, в моем личном рейтинге, данный двойник несколько уступает
грандиозному синглу Re-Entry, но с той поры это безусловно самый интересный
релиз. Я бы даже сказал, что The Myth/Illogical успешно конкурирует со всем
альбомом Evanescence проекта Scorn.
по материалам Deterrent Industries |
|